воскресенье, сентября 30, 2012

на два

люблю адеграундную хуйню, не люблю андеграундную хуйню, люблю мэйнстримовую хуйню не люблю мэйнстримовую хуйню, пишу хуйню, бывает пишу не хуйню (на самом деле). бывает слог красив, бывает корявые слова не укладываются в смысл.  иногда (уже никогда) поэзия, никогда проза. бывший мастер коротких форм (Short Message Service) например…

знаю – все, что не написано мной, уже написано до меня.

и вот:

из меня два слова не вытянешь: все что я говорю
день за днем неизбежно стремится к нулю
но пока я еще существую, забудь про мои слова.
все прочитанное сейчас подели на два,
и еще на два, еще на два, еще на два, еще на два......

что запомнишь, хорошая, не пойдет тебе впрок
тут ничего не услышать, и не увидеть даже
и когда-нибудь, может нескоро, потом
обнаружится чья-то из нас недостача, пропажа
что запомнишь, хорошая, не пойдет тебе впрок

солнце, свежевымыты стекла,
почти что готов обед.
и ни шагу назад –
у «завтра» стальной хребет.
и зима кончается, и опять наступает лето.
но не будем об этом, хорошая,
сейчас не об этом.  (с) сбпч