пятница, сентября 14, 2012

без выводов

Друг мой покойный снится мне иногда. Женя.
Вот и пару дней назад.
Вспоминаю, кроме прочего сновиденческого полустертого из памяти шума, как тихими алкоголиками пришли мы с ним к моему брату - к здравому, занятому человеку. На стройку. Пришли за деньгами, но говорить пытались о чем-то постороннем, о чем-то насущном и понятном брату. Плохо пытались, вяло. И росла во мне тревога и жалость к себе, оттого, что не понимает ведь брат зачем мы пришли, смотрит как-то мимо. А сказать прямо нельзя. Так и ушли ни с чем. И нес я в себе, шагая медленно, вдвоем с другом, в осенних грязных коричневатых сумерках, грусть пополам с обидой.
Потом дошло до меня, неяркой догадкой, что брат нас не видел. Просто не видел. Не видел потому, что не мог он нас видеть...
Немного не по себе стало утром.
Был озадачен днем.
Вечером помянул друга. Выпил водки.

И хуй его знает, к чему это, и какие тут выводы.

1 коммент.:

Vladimir комментирует...

Сильно, брат.