воскресенье, апреля 22, 2012

“…гегемоны моей истории – хамы психи и лохи…”

посмотрел Шапито-шоу, совершенно замечательный фильм, пожалуй даже шикарный. веселый и забавный фильм от которого не становится весело и забавно в целом. но и не плохо. скореее немного досадно от чего-то. будто от себя. трудноуловимое и труднообъяснимое ощущение.

все в этой картине здорово, и я получил огромное удовольствие. странное удовольствие любителя странного кино.

о чем это кино, режиссер как бы говорит устами одного из героев: “Этим жестом, я хотел проиллюстрировать мысль…” какую мысль, каждый должен понять сам, благо мыслей этот фильм рождает много.

хотя все возможно и не так.

но маст си,  ребята. категорически маст си.

 

http://sh-sh.ru/

8 коммент.:

Vladimir комментирует...

Еще не смотрел. Собираюсь. Когда то давно смотрел дебютный фильм этого режиссера "Случай с пацаном".  Актер поющий вроде из Пыли ? +Мамонов..... Думаю мне понравится.

Vladimir комментирует...

И вдогонку. Блин! Ну ведь есть хорошие режиссеры, не пластмассово-холеные актеры. И есть их фильмы, от которых становишься лучше,умнее и ....... Хорошо! 

bratproraba комментирует...

согласен с тобой.

bratproraba комментирует...

а я теперь по любому буду смотреть Пыль. странно что упустил из вида .

Vladimir комментирует...

Кажущаяся простота и даже шутовство Пыли обманчивы. Философское,очень философское и не легкое кино. Меня фильм потряс-если честно. 
Отпишись впечатлениями.

bratproraba комментирует...

Да, хорошо)

Молча комментирует...

Не спорю, фильм отменный. Вопрос в следующем: Какая мысль настигла вас после просмотра.

bratproraba комментирует...

после просмотра я подумал, что вот такой фильм я хотел бы снять сам.