понедельник, августа 30, 2010

теги

итак, лету конец.
конец неприятному мучительному липкому лету. лету опрокинувшему меня напрочь, в пыль, в бурьян, в грязь сумрачной стороны моей личности. туда, где я нахожусь впрочем и до сих пор.
конец моей очередной (дай бог последней) попытке обмануть судьбу - не обманул. очередной раз.
невыносимое отчасти позади и в большой степени впереди. смотрю вперед однакож прямо и не хмурясь. потому, что, именно та, кто тут сейчас, и выведет меня обратно на свет. она идет рядом с коптящим факелом, но у меня есть свой и он горит сейчас ярко и ровно.

каждый день до сегодняшнего дня передо мной черный монитор и чужие глаза. чернота монитора пуста и всасывает в себя светлое из меня, благородное. остается только выжженная ревностью яма. а в чужие глаза смотрящие на меня, мне нужно возвращать полноту и жизнь. делать снова их родными. много, трудно, долго трудиться душой и сердцем. этим и занят.
наломано, насрано, натоптано, наплевано, разбросано все. беспорядок и неразбериха… вот моя семейная жизнь.
я подарил себе рога. некто поставил себе зарубки.

не буду кривить душой и в этом лете было много радостных минут. хороших. помню и дорожу ими. спасибо соучастникам. и простите за резкое. но это окончательно.

главные теги прошедшего лета короче говоря -
разлука в квадрате, безработица, холостяцкая жизнь, мутные замуты, сеть, метания, соплежуйство, дым, жара, разочарование, выбор, много лжи, ревность, измена, прозрение, идиот достоевского, чужие письма, стыд, вина, любовь, возвращение, возвращение, возвращение…