вторник, июля 13, 2010

доходит

я понял. одна из самых сложных вещей  - это оставаться последовательным в думании своей жизни. оставаться последовательным, когда начинаешь видеть отдельные результаты своего думания. они могут очень не понравиться когда ты окажешься в уже реализующемся своем думании. и вот именно здесь важно найти силы чтобы остаться последовательным. я вижу корень многих проблем именно в потере этой последовательности, в сомнениях, в страхе принять в реальности то, что думал. это вызывает глубокий внутренний конфликт и конструктивного тут не может получиться ничего. это собственно я и наблюдаю уже несколько лет на своем примере.

2 коммент.:

NL комментирует...

Я рада, что у меня получилось сегодня сломать твою последовательность! Я и дальше буду стараться! :-Р

bratproraba комментирует...

замечательно, зачем нам конструктив?!