воскресенье, июля 25, 2010

очень важно

давно перечитываю один фрагмент, и наконец решил его опубликовать у себя. и даже чуть больше.

причиной тому стало возникшее сегодня раздражение к людям стремящимся приобщить окружающих к своей религии.

и не важно вероисповедание. и не важно, что самих этих людей, к верующим можно отнести  с большой натяжкой, если вообще можно.

меня раздражает также все, что связано с церковью. все эти жрецы, обряды, вся эта убогость, лицемерие. я не вижу особой разницы между приходом и торговой точкой.

меня раздражают формулировки “раб”, “господин”, “паства (стадо)”, “пастырь (пастух)”, “помилуй”…, культивируемое чувство страха перед Всевышним, страха и вины… извращенные, в связи с вышесказанным, формулы типа - “Бог есть любовь”.

бесит воспитание в человеке смиренного животного, и тд…

короче, вот фрагмент который я хотел изначально привести:

“…Никогда не вступайте в "тайные общества", каковы бы ни были обстоятельства. Избегайте также любых религий, включая нью-эйдж, не доверяйте человеческим гуру / пророкам / священникам / раввинам / имамам / папам / предсказателям / "медиумам" / далай-ламам / политикам / писателям / ученым / "знаменитостям" / родителям / и т. д. как авторитетам в том, что касается Божества… в других вопросах вы вольны принимать или отвергать их мнение, однако, принимайте также и последствия своего выбора. Вам нужны только вы сами и Божество, никакого вмешательства других, облеченных в тела… повторяю, не допускайте никакого вмешательства кого бы то ни было. Если ваш отец просит подать ему стакан воды, чтобы убедиться, что вы о нем заботитесь, и проверить ваше послушание, то что вы сделаете: принесете воду непосредственно отцу или отнесете стакан воды соседу и попросите, чтобы он рассказал вам, о чем вас попросил отец, при том, что сосед не слышал просьбы и в данный момент выпивает собственный стакан воды?
Являюсь ли я таким соседом? Я не касался стакана воды, я лишь открыл дверь и сказал вам, что нужно вернуться к отцу…”

взял я это отсюда, но не хотел бы, что бы это воспринималось как пропаганда чьих-то взглядов, или истина, или руководство, или банальный вброс.

я просто считаю, что предлагаемый по ссылке материал довольно интересен. в первую очередь для людей думающих и ищущих. если не поленитесь – ознакомьтесь.