четверг, июля 08, 2010

хикки-задрот

я вдруг осознал, что я еще никогда не жил один. я никогда не был настолько предоставлен сам себе. 95% времени я один.

я напоминаю себе героя книги Уэльбека, одновременно, я являюсь читателем этой книги, и отчасти писателем.

как мне напоминают мои нужные – ты получил то, что хотел. и я киваю. да, блядь, получил.

меня это не напрягает, я доволен этим раскладом, и пожалуй только одно сейчас побешивает – работа. точнее ее отсутствие. так я и числюсь в “гортопе”, и уже, перешагивая через себя, начал барыжить и мутить с чуваками.

на собеседованиях, я ловлю себя на мысли, что вот сейчас я сижу и торгую собой, и так и есть - моя задача продать себя подороже, но пока, сцуко, не получается. однако, полагаясь на интуицию и в меру сил материализуя свои мысли, я знаю, что продам (звучит ужасно, но это правда). тогда станет одновременно проще и сложней. тогда хотя бы можно будет отдышаться.

я не вижу лето, и оно мне не стучало в хуй, по большому счету. я вообще не хочу выходить из дома – “не депрессую, но печаль присутствует.”

с людьми общаюсь преимущественно при помощи достижений компьютерной техники и программистской мысли. в некотором смысле я безусловно хикки-задрот.