вторник, июня 15, 2010

водораздел

Водораздел — условная топографическая линия на земной поверхности, разделяющая водосборы двух или нескольких рек, озёр, морей или океанов, направляя сток атмосферных осадков по двум противоположным склонам.

я покинул один поток, но не дошел до другого. я вступил на водораздельную территорию и хожу сейчас по ней, я оглядываюсь вокруг, тут хорошо и беспечно. ветер треплет мне волосы, я улыбаюсь.
я выпал из нормальной, для меня, жизни. я не делаю ничего явно конструктивного. меня это мучит и одновременно не ебет.
мне пора идти.
идти либо дальше, к другой реке, либо назад, но это одинаково далеко.
и я бы остался тут, но эта земля полна странных существ, часть из них отвратительна, другая - довольно привлекательна. но я, в любом случае, не достаточно видоизменен чтобы задержаться тут дольше.
еще есть ожидание периода, когда начнут расти ночи.
в это время природа водораздела сильно изменится - принятие решения станет неизбежным.

бум!

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

Надеюсь, ты примешь правильное решение, от которого всем будет хорошо!

Анонимный комментирует...

И круто, мне нравится!)

Анонимный комментирует...

Глупость написала, не может быть всем одновременно хорошо, кому-то обязательно будет плохо!