пятница, апреля 30, 2010

Гному

на импровизированных моих каникулах с "больничным", на прошлой неделе, съездили к другу.
на могилу.

если б не его энергия в свое время, я вряд ли бы "понаехал" в "нерезиновую" - мы вместе начинали, но потом дороги нас развели.
в итоге сам он тут не удержался в силу своего болезненного жизнелюбия. он пил. и, сука, не только пил.
в последнее время я практически с ним не общался, он изменился и стал смотреть как-то неправильно - заглядывая в глаза. в долг не просил, знал - не дам.
тут, по сути, можно сказать, что вот из-за этого, из-за того, что оставили парня и случилась вся эта итоговая хуйня с передозом. можно. и я не буду спорить. хотя воспитывать его, понятно, было бесполезно.

хули еще сказать, постояли, вспомнили много всякого.

в начале марта прошлого года, помню, сообщили мне в последний момент о случившемся, и мы ебашили с братом из Москвы нарушая ПДД чтобы успеть на похороны, да так и опоздали. приехали к свежей земле и истоптанному глиной снегу вокруг. а теперь думаю - и заебись. нет у меня зафиксированной картинки-факта в голове, и не надо.
помню его гоблином и быдлом, веселым и честным парнем с большим сердцем.
покойся с миром Женя.