вторник, апреля 27, 2010

кому скажи не похуй? им что живой что дохлый

я уверен, ну блять, на практически сто процентов, что кончать с собой есть дело в принципе недостойное. то что оно не красивое и не романтичное совсем, я думаю, тоже объяснять никому не надо. если кто еще в сомнениях - вам скажем сюда: http://shocked.od.ua/category/suicide/
по моему если человек не болен (сюда я отнесу наркоманию, помрачение рассудка, и пожалуй депрессию как болезнь, а не как скуку или сезонную хандру), и не одарен сильно (тяжкое тоже, наверно, бремя) - это не самоубийца, а мудак.
особенно выбешивают пиздострадальцы - вот уж нелепые олухи.
алсо, заебывают любители эффектов и игры на публику. уебаны сука. да, часто это неуравновешенные малолетки - что собственно их отчасти оправдывает, но заебывает не меньше. если же это взросляки, то вообще пиздец.
но самый пиздец, это когда, сцуко месть всему миру. сейчас вы меня резко вспомните и надолго. и очень вам будет неприятно.
и ведь будет, верно. но по другой причине. инфантилизм, блять, и безответственность.

чтоб не выглядеть фанерным, скажу, что сам я тоже не раз об этом задумывался, да как и всякий наверно человек.
воспринималось это мной как наличие у себя на руках самого крупного козыря. того, что побьет всё. когда надо будет. вопрос только - когда?
ни хуя не увидел я еще такого стоящего момента. справляюсь картишками пожиже. успеется? посмотрим, попридержу пока.
своеобразный такой бонус нам от Создателя - право выбора. как большим. а мы - часто дети. хуяк!.

короче. избито, но один хуй - чуз лайф!