пятница, апреля 30, 2010

отвал

отвальная моя сегодня закончилась для меня когда я понял, что выбор таков - либо пить с теми кто меня уже сейчас поливает говном, либо съебать оттуда на хуй.
естественно я выбрал второе.
а сейчас зовут жрать крепкое алко в Братеево.
и я еду.
нужно приводить нервы в порядок.

Гному

на импровизированных моих каникулах с "больничным", на прошлой неделе, съездили к другу.
на могилу.

если б не его энергия в свое время, я вряд ли бы "понаехал" в "нерезиновую" - мы вместе начинали, но потом дороги нас развели.
в итоге сам он тут не удержался в силу своего болезненного жизнелюбия. он пил. и, сука, не только пил.
в последнее время я практически с ним не общался, он изменился и стал смотреть как-то неправильно - заглядывая в глаза. в долг не просил, знал - не дам.
тут, по сути, можно сказать, что вот из-за этого, из-за того, что оставили парня и случилась вся эта итоговая хуйня с передозом. можно. и я не буду спорить. хотя воспитывать его, понятно, было бесполезно.

хули еще сказать, постояли, вспомнили много всякого.

в начале марта прошлого года, помню, сообщили мне в последний момент о случившемся, и мы ебашили с братом из Москвы нарушая ПДД чтобы успеть на похороны, да так и опоздали. приехали к свежей земле и истоптанному глиной снегу вокруг. а теперь думаю - и заебись. нет у меня зафиксированной картинки-факта в голове, и не надо.
помню его гоблином и быдлом, веселым и честным парнем с большим сердцем.
покойся с миром Женя.

ревизор

сегодня искренне и беззлобно смеялся, когда мне рассказывали, что ревизор из Кореи, приехавший на дорогую моему сердцу СервисПлазу, не смог провести полноценную проверку из-за того, что обожрался чего-то русского и интересовался после этого в основном туалетом.
а потом, когда все думали, что комиссия съебала восвояси, она вдруг обнаружилась на диванчиках в клиентской зоне - бедного корейца не по хуйне колбасило, и он, прикрывая глаза, вызывал нешуточное беспокойство у своих русских сопровождающих...
в итоге уехали.
корейскому бедолаге желаю поправиться и не давить жлобу на Плазу.
а ребятам с Плазы скажу, что даже дрищущий кореец менее опасен для Плазы, чем сами знаете кто, с идеей сесть одной жопой на пять стульев разом.
берегите себя.

бонусом охуеннейший кусок из любимого моего корейского фильма. прорвемся.

четверг, апреля 29, 2010

среда, апреля 28, 2010

нашел тут

04

помоями на город
выплеснуто небо
и это достаточный повод
для моего гнева
который обрушить надо
на случайного прохожего
раздвинув ему зад
и настучав по роже
поскольку управляет
событиями не случай
и если сегодня ломает -
завтра мне станет лучше.

17.11.05


06

времена совсем охуели
восьмиклассницы носят в ушах туннели
любовь воняет смс-чатом
поэтому я не буду с тобой встречаться

лучше просто трахать, чтобы ты кончала
а когда тебя нет - дрочить на фото
облака отодвинули, и видно стало
что солнце проволокой примотано.

23.11.05

вообще злой я сегодня.

вторник, апреля 27, 2010

кому скажи не похуй? им что живой что дохлый

я уверен, ну блять, на практически сто процентов, что кончать с собой есть дело в принципе недостойное. то что оно не красивое и не романтичное совсем, я думаю, тоже объяснять никому не надо. если кто еще в сомнениях - вам скажем сюда: http://shocked.od.ua/category/suicide/
по моему если человек не болен (сюда я отнесу наркоманию, помрачение рассудка, и пожалуй депрессию как болезнь, а не как скуку или сезонную хандру), и не одарен сильно (тяжкое тоже, наверно, бремя) - это не самоубийца, а мудак.
особенно выбешивают пиздострадальцы - вот уж нелепые олухи.
алсо, заебывают любители эффектов и игры на публику. уебаны сука. да, часто это неуравновешенные малолетки - что собственно их отчасти оправдывает, но заебывает не меньше. если же это взросляки, то вообще пиздец.
но самый пиздец, это когда, сцуко месть всему миру. сейчас вы меня резко вспомните и надолго. и очень вам будет неприятно.
и ведь будет, верно. но по другой причине. инфантилизм, блять, и безответственность.

чтоб не выглядеть фанерным, скажу, что сам я тоже не раз об этом задумывался, да как и всякий наверно человек.
воспринималось это мной как наличие у себя на руках самого крупного козыря. того, что побьет всё. когда надо будет. вопрос только - когда?
ни хуя не увидел я еще такого стоящего момента. справляюсь картишками пожиже. успеется? посмотрим, попридержу пока.
своеобразный такой бонус нам от Создателя - право выбора. как большим. а мы - часто дети. хуяк!.

короче. избито, но один хуй - чуз лайф!

гонщекам и гонщецам

которых я знаю.

понедельник, апреля 26, 2010

чтоб все Левенфишло

перелистывая книжки давно прочтенные, выцепил шахматистский каламбур, (дальше только для шахматистов и сочувствующих):

"...Калманович улыбнулся:
— Кирилл Яковлевич, а помните, вы начали рассказывать, ну, про Веру Менчик каламбур...
Зак хмыкнул:
— Про Веру Менчик, которая обожала разменчик на c6 в испанской? Как ты сегодня, да?
— Да нет, ну, там с фамилиями шахматистов...
Зак, жуя, забормотал:
— Значит, у Веры Менчик с Капабланкой вышел маленький Романновский. Зашли они к Корчмарю, выпили несколько Рюминых Кереса, поели Ботвинника и закусили Цукертортом. Капабланка, надо сказать, был очень Смыслов в Люблинских делах. Поиграв на Гармонисте, он повалил Веру на Рагозина и стал говорить, как он ее Любоевич. Несмотря на то, что Вера была очень Чистякова и Боголюбова, она пообещала быть с ним Ласкер. Но, как известно, Вера Менчик была слишком Богатырчук, и у них с Капабланкой ничего не Левенфишло. 
Калманович рассмеялся:
— Здорово!
Улыбаясь, Лещинский скомкал свой пакетик.
— Там в середине что-то было, ты пропустил.
— Может быть, конечно.
Калманович смеялся, качая головой:
— Ничего не Левенфишло!
— Именно, — серьезно проговорил Зак и двумя пальцами отправил в рот отвалившийся кусок нормы."

архисложно без ложного пафоса

ебашить жизнь самим собой вопреки безмозглой системе которая пытается нагнуть

ееее!!!

радуюсь как Дима, добравшись наконец до своего компьютера с ИНТЕРНЕТОМ.

по сути, что такое комп без сети - это, бля, как в песне Лагутеныча "...рУлить можно, но стоять, ведь и прыгать не летать..."
и ага, заебался прыгать.

вижу какие-то имеются на ненужном траблы с аудиофайлами - по ходу дрочит хостер. пиздюки, на неделю отлучиться нельзя.

впечатления от поездки в поля есть, но много срать не буду (фотоотчеты из местных музэев не по нутру мне, да простят меня любители краеведения).

однако кое-какими наблюдениями, конечно, поделюсь, когда наболтаюсь с интересными мне интересными.

завтра (сегодня) мне на работу, которую работать еще 4 дня, если ничего не изменится в нашем бренном мире.
вообще, жду сюрпрайзов, подъебок, и подстав - да ребзя, реальность кусается.
но все по порядку.

пятница, апреля 16, 2010

вздохнув...

на выходные и, возможно, даже еще на пару дней покидаю столицу.
еду в раздумьях, и без особой радости.
"ненужный" остается без ебаната, и может кто-нибудь еще загрустит в мое отсутствие...

you're fired

все-таки нужно наверное как-то здесь отметить мое вчерашнее увольнение.
пока без подробностей, а может и не пока, скажу лишь, что если бы меня вчера вот так не подсадили, сам бы я из этой ямы в ближайшие пару лет не вылез.
переживающим за меня - спасибо. если бы каждый кто говорил мне вчера "все заебись, все что не делается все к лучшему" давал мне при этом червонец, я бы разбогател).

так или иначе, впереди поиск новой работы и новые горизонты. немного отдохну - за два с половиной года я ни разу не был в отпуске, и go ahead.

удачи тем кто остался. а с некоторыми встретимся в аду. непременно.

стенки

добавлю еще пару стенок в копилку. и спать.

четверг, апреля 15, 2010

долив пива или друзья звизды

ну хуууй знает... зачем так толсто, ман.
за такую песню мои друзья заподъебывали бы меня до смерти.
тут даже не надо особо вслушиваться, чтобы понять, что ХИТ, бля, не о друзьях вовсе, а о более важных и достойных людях - собственно о себе, ЗВЕЗДЕ, о своих достижениях на поприще тру пих-поха. и о том, что есть в жизни ЗВЕЗДЫ место и этим пацикам с района. ну друзьям же!
Киркоров с Басковым тут конечно сосут.



причем тут долив пива? ну... его же надо требовать после отстоя.

за то, что вспомнил про эту дивную песнь спасибо естественно Padoctb. My inspiration. 

дикобразу дикобразово

я порой хуею от того как в жизни все чудесно.
ну типа где-то находим, а где-то теряем. пусть даже в перспективе.

подобно схожим музыкальным ходам в произведениях одного и того же композитора, жизнь наша (отдельно взятая, сцуко, жизнь), также имеет периодически возникающие аналогии, причем предпосылки для их появления заложены в нас, и запускается этот, блядь, механизм также нами.
что как бэ свидетельствует не о последней роли человека в своей судьбе, кто бы, что не говорил о фатуме.

и тут же о сбыче мечт.
исходя из положения о материальности мысли, мы по сути можем стать творцами своего счастья. теоретически. на практике же все получается постоянно через жопу.
причина? ну вот хотя бы поэтому:


этот ролик я разместил на you tube ровно год назад.
за этот год, часть моих прикладных желаний исполнилась, и исполняться продолжает в цвете и объеме.
но полностью все по правильному, однако ж,  не получается... дикобразу дикобразово?
по ходу да...
и получается мы и есть свой фатум.
и хули теперь делать?

короче, я это к чему - будьте последовательны в своих сокровенных мечтах. и аккуратней.

идеальный видеоряд

я серьезно, это очень круто снято.

концовочку правда, в самой песне, как-то заджазили ни о чем...

среда, апреля 14, 2010

сын

лучшее сделанное мной.
когда я сдохну, останется он. меня это греет.

пацану сегодня два года.
держись, пацан, все только начинается.

поднимите мне веки!

после прослушивания вот этого мастер-класса  Антона  Носика “ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА” (см. часть первую) на факе журналистики МГУ, лишний раз убедился в дьявольской природе Стива Джобса и его религии : http://fmgu.ru/?p=1161
 
И вот поворот, мой приятель яростный адепт Эппла, выслушал мой рассказ о лекции и ни с чем практически не спорил, а в конце дня настоял чтобы я взял на неделю его макбук про.
плотно заюзать. неожиданно.
(его уверенность в том, что я стану после этого таким же как он эпплфагом вызывает трепет)
я не отказался (почему нет), и теперь у меня вот он. на неделю. и будем посмотреть.



и вот уже ночью, атака девочки-чуда с промывкой мозгов об охуенности айфона.
обложили. и я в ахуе.

ну что тут сказать. вот вам, Даша и Андрюша!

понедельник, апреля 12, 2010

воскресенье, апреля 11, 2010

анонимное творчество

спизжено с одной анонимной борды

переплет

классика

жемчужина меланхоличной музыки(с)

Portishead. Roads. видео с потрясающего по силе концерта в NY.
You Tube, конечно, не осиливает саунд, но представление дает.
пожалуй лучший live из тех что я видел.
пёрфект, хуле.

суббота, апреля 10, 2010

ОКРАИНА

Баста на МТВ напомнил про этот фильм, за что Басте уважение плюсом.

ОКРАИНА - эпичный настолько, что трудно подобратить эпитеты.
сюрреалистичная история пути нескольких мужчин в поисках правды. черно-белый, снятый по стандарту 50-х - 60-х годов фильм производит странное ощущение - ты постоянно забываешь что фильм снят в 1998г., но и понимаешь при этом, что такой пиздец не мог быть создан в советском кино. и, что очень важно, Окраина ни в коем случае не стёб, как может показаться на первый взгляд.

вещь имеющая прямое отношение к киноискусству. соответственно must see.


Корифеи

в рубрике Корифеи представляю трек от рэп-команды DMJ. 1993 год.
у меня они были на кассете, где с главной стороны почему-то была Лика Стар.
на мой взгляд лучшие на тот момент в жанре. это серьезно.

пятница, апреля 09, 2010

WTF

зомби таки подстрелили?

под Басту

урбан действительно был бесцветным сегодня вечером.

выкатились из туннеля  между автозаводской и коломенской.
белесые сумерки, пока без желтых точек и пятнышек фонарей.
без особенных теней.
плоский, резкий, трезвый - город где река

он будто что-то произнес лишенным эмоций голосом, в темном шуме моей подземной дороги.
думай теперь, ведь не расслышал.

тв

да.
впервые за всю неделю включил телевизор. оказывается без него вполне можно жить.
что же я вижу. реклама сразу почти везде. какой-то самый веселый концерт. драповое кино на втором. ебальники какие-то невообразимые на mtv. трэшовые боевички и не боевички.
авиаторы на самолетах с три раза выработанным ресурсом на звезде. чуть спорта. развлекательный дайджест 20-летней давности. успех блять короче.

традиционно гашу звук. а на экране пусть что-нибудь все же бегает и кривляется. а то один тут,  общество хоть какое-то.

любимое... fuck...

и срочно вброшу здоровой дури.

сплошной текст в качестве коммента на http://vol-gov.livejournal.com/529207.html

Маяковский как заложник самоубийства

 (исключительно для небезразличных к творчеству поэта)

четверг, апреля 08, 2010

среда, апреля 07, 2010

никонов пост

это поэзия же, суки! борюсь с желанием что-нибудь сломать, и падаю спать. до утра малец осталось.

хочу хочу хочу (мне это внушила девочка-чудо) посмотреть этот кинофильм. хочу хочу хоч... да что же такое-тооа-а-аа!!! ставлю на закачку...


название конечно какое-то стремное... хоч... акх чёррт!!

вторник, апреля 06, 2010

удаленное

никому

не будет здесь радостно больше сегодня

пост с оригинальным названием "весна"

весна победила, я гарантирую это!
поэтому и счастливый такой.

смотреть

одно из сильнейших киновпечатлений последних месяцев - ВАЛЬС С БАШИРОМ.
must see.

захотелось музЫки

читать три раза в день вместо еды

представляю, что за тролль автор этой книжки.
доктор, простите, Коновалов?
дайте две!

понедельник, апреля 05, 2010

я знаю, что здесь сейчас пьют алкоголь, я знаю это!


прошло 16 лет.

трудности перевода

буйный иностранец у метро Новокузнецкая пытаясь куда-то уехать вступил в конфронтацию с местными извозчиками, повредил несколько таксомотров, пытался подраться с таксистами-чурбанами. кто-то даже выхватил по ебалу...

те вязко бороли его, валили и утихомиривали...
кто-то вызвал ментов, те приехали спустя минут пять.
еще поволокали его по московскому асфальту...

забавно выглядело как один из ментов, усаживая иностра, чуть позже, в машину, кричал - "стенд ап, стенд ап!" тот, понятно, не садился, вставал, а мент ему "стенд ап!" и давит на голову - загибает внутрь, тот был в тупике...
иностр, блядь, и вот еще что, хоть мы и не в Питере:

воскресенье, апреля 04, 2010

всего ничего

группа и песня и клип, которые мне пиздец как доставляют.
и поехал бухать к любимой тете в центр.

в первую очередь в пику одной горделивой особе которая любит глубже,

а во-вторых просто потому, что она мне реально нравится.

опять безумно женские стихи полозковой. признание их охуительности за рамками этого блога.
а вообще

метро 2010

интересные вещи о недавних событиях в московском метро
http://kalashnikovm.livejournal.com/

летов пост

и еще о политике

молодые блядь политики

когда я слышу что-то про молодых политиков, про кого бы то ни было из этой блядской компании, всегда вспоминаю слова Виктора Олеговича, нашего, Пелевина, вот сука точно он их обозначил.

навеяно этим: http://www.lenta.ru/news/2010/04/01/yakemenko/ 

цитата дня:
"...— Слушайте, — сказал я, — а может вы скажете, кому из наших молодых политиков можно верить? Я ведь не только вампир. Я еще и гражданин своей страны.
Седой халдей переглянулся с Самарцевым.
— Э, — сказал Самарцев, — да ты, я вижу, провокатор не хуже меня... Знаешь, что такое «уловка-22»?
Это я помнил из дискурса.
— Примерно, — ответил я. — Это ситуация, которая, если так можно выразиться, исключает саму себя. Мертвая логическая петля, из которой нет выхода. Из романа Джозефа Хеллера.
— Правильно, — сказал Самарцев. — Так вот, «уловка-22» заключается в следующем: какие бы слова ни произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой сцене доказывает, что перед нами блядь и провокатор. Потому что если бы этот человек не был блядью и провокатором, его бы никто на политическую сцену не пропустил — там три кольца оцепления с пулеметами. Элементарно, Ватсон: если девушка сосет хуй в публичном доме, из этого с высокой степенью вероятности следует, что перед нами проститутка.

на улицах города

дворники нагло похищают автомобиль перекрывая дорогу спецтехникой
Многие спрашивают (часто) какие фильмы в 3D-формате можно будет посмотреть в этом 2010 году. Решил привести список объемных (еще можете встретить названия стерео-, стереоскопических) фильмов.

Начну с тех фильмов, что уже идут в 3d-кинотеатрах:

Аватар (Avatar)

Алиса в Стране чудес (Alice in Wonderland)

Как приручить Дракона (How to Train Your Dragon)... стоп, стоп, стоп...

хуита.

всех выебут 3D Медведев Путин

копаясь в старых фотопапках. тема брошенных осталась тогда не реализованной - дух того времени...

суббота, апреля 03, 2010

весна во всех московских дворах.

так получилось, что мне пришлось сегодня обойти половину района в порванных на жопе штанах.

в моем районе весна))), я без куртки, легким шагом.

народ - еще зимоватый, смурной - поглядывал на меня весеннего ебаната.

цветастые труселя видные сквозь дыру были логичны и по расцветке актуальны времени года.

так и захуячивал радуясь пиздатой погоде.

мораль? какая тут может быть мораль - берегите жопу.

фотосинтез

подкинула тут сборку из "моих песенок" - девочка-чудо. 

случайно(?) там обнаружилось это:

был порван...

интересно в Кишиневе это слышали?

Даша сказала - унылое говно... вот оно как...

долгое время искал случайно виденное ранее и наконец случайно нашел.

трудно найти клип не помня ни слова из песни и не зная название группы. тем более такой. я не смог, как только не крутил поисковые запросы.

запросы типа:

...пафосный рэп клип с девушками

гламурный рэп

русский гламурный рэп... пиздеец...

но это блять сказочный шедевр.

бесподобно и небезупречно.

и вот отсюда это - аааввв))))

Please welcome, Братья Praddd!!!!!!!

video

в выходные побываю здесь

http://photo-biennale.ru/node/288

Картье-Брессон, оу йеа.

меня не возбуждает Водянова.

а Lady Gaga - да. исходя из этого закономерно мое новое своеобразное аааавв. и старые тоже. впрочем.

нашел новую лазейку к большому и опасному. 

но ссу, я в сущности бываю ссыковат.

хотя тут надо бы оговориться что в жуткую минуту ссыковатость моя перерождается в смелое действие. проверенная хуйня. ну все сука ты огребаеш

как-нибудь расскажу как прыгал на солдата у которого снесло башню и в руках штык-нож.

наверно меня заебало молчать. многозначительно молчать.

я посмотрел какую хуйню можно писать, пошел на кухню въебал водки полстакана и вот публикую первый в этом блядь блоге высер.

какого хуя все? а потому, что!

фоточки внизу ни о чем. все вокруг ни о чем. моя реальность, которую я леплю из подручного говна бездарна как и ее автор.

дорога мне, но все же мысль о предательстве всегда со мной.

сцуко интереса забавы щекотания души хочется. 

поебать. шаг вперед и получить в ебло это норм, потом в отмах, и не больно уже ничего. и не страшно.

смена ...